Активные темы         Ваши сообщения

ВНИМАНИЕ! ТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ОО (Общественных объединений)

Информация по владимирским приютам и другим организациям, обсуждение, сотрудничество и оказание помощи им

Модератор: Irusa

Аватара пользователя
Andrey
Супермодератор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:24
Контактная информация:

ВНИМАНИЕ! ТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ОО (Общественных объединений)

Сообщение Andrey » 04 дек 2010, 03:49

Начало в этой теме: viewtopic.php?f=34&t=43

ТОВАРИЩИ! Собратья по разуму! И по форуму!!!!
Долго читал обсуждения в выше приведенной теме...начинали с обсуждения домиков а НЕ С РЕГИСТРАЦИИ ОО!! К НЕЙ ДАВАЙТЕ И ВЕРНЕМСЯ!!!! ПРОСЬБА: больше не флудить там!

Тема об открытии и регистрации ОО теперь ТУТ!

Отвечаю на вопросы.
1)Вопрос о преимуществах
2)Вопрос об налогообложении

Я не являюсь профессиональным юристом или бухгалтером, но раз зашла такая дискуссия то приведу несколько размышлений из которых я сужу глядя на данную ситуации организации ОО. Во первых в этом году прослушал курс экономики в университет, закончил молодежную школу предпринимательства,во вторых имею опыт регистрации ИП и ООО. В данным момент являюсь менеджером по развитию одной фирмы(поверьте там тоже приходится уходить от налогов).

Близко работал с системой Гарант Плюс, конституцией, налоговым кодексом, в том числе при подготовке своего вывода.

СОБСТВЕННО ВЫВОД:
Минфин в письме от 8 сентября 2006 г. N 03-03-04/4/145 разъяснил порядок налогообложения общественных организаций налогом на прибыль, НДС и налогом на имущество на примере региональной общественной организации содействия оздоровлению и физическому развитию населения.