Активные темы         Ваши сообщения

Предлагаю пиар в журнале

Предлагаю пиар животных

Модераторы: Zoska, Irusa

Zhe
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 14:06

Предлагаю пиар в журнале

Сообщение Zhe » 20 мар 2011, 14:17

здравствуйте, тут я новичок, раньше наша семья просто вещи и еду в "Атлант" привозила.
хочу предложить помощь по пиару животных в журнале "Владимирский квадратный метр" в пределах наших возможностей. журнал посвящен недвижимости, но именно поэтому через него реально привлечь внимание к животным ищущим хозяев и продвинуть идею помощи приютам.
я редактор, с учредителями уже поговорила, они полностью "за" и рассматривают это как социальный проект. пыталась связаться через сайт zoohelp33.ru (писала письмо), мне пока так никто и не ответил.
телефон редакции 44-34-77, меня зовут Евгения Романова. свяжитесь со мной или скажите с кем конкретно можно пообщаться на эту тему.

Аватара пользователя
New Eva
Грумер
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:16
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Предлагаю пиар в журнале

Сообщение New Eva » 20 мар 2011, 22:46

Здравствуйте, Евгения! Я переслала ваше письмо Марине, но у неё сейчас много забот. Ваше предложение без сомнения стоящее. Мы вам позвоним. Спасибо!

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50860
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: Предлагаю пиар в журнале

Сообщение Mar33_33 » 21 мар 2011, 04:47

На этой неделе у меня никак не получится даже мозги включить в этом направлении. На работе капитальный завал.
Может быть кто-то кто-нибудь подключится?!

С форума временно исчезну.
Позитивное мышление рождает позитивную реальность

Zhe
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 14:06

Re: Предлагаю пиар в журнале

Сообщение Zhe » 21 мар 2011, 15:19

А мне, собственно, просто нужен человек, с которым я могла бы контактировать по согласованию информации.