Реанимация Атланта
Добавлено: 14 мар 2011, 17:56
Как уже стало всем известно, Атлант объявил о планирующемся закрытии, после чего вокруг приюта началась движуха – стали звонить и приезжать люди. Оказалось, что всем нам приют дорог, и мы начали переживать за его закрытие. Попытки убедить Ларису Михайловну не закрывать приют дали следующие итоги:
1) у приюта большие долги;
2) приют готов начать пробовать собирать средства не только с обычных людей, но и с организаций;
3) приют готов пробовать строить отношения со спонсорами.
Мы и раньше все собирались и даже помогали Атланту по мере возможностей, но сейчас мы стоим перед выбором – или объединившись мобилизовать наши усилия по привлечению средств на нужды приюта, или приюта не будет.
Сейчас не особо уместно проводить параллели с другими городами, т.к. помощь юридических лиц тесно связана с информационным сопровождением этого, а у нас в этом направлении ничего не делается.
Я сам вижу такие направления нашей деятельности:
1) СМИ;
2) политики;
3) бизнес;
4) привлечение спонсоров.
1) Со СМИ нам нужен постоянный диалог, чтобы по проблемам приютов больше писали. Будут писать – бизнес начнет понимать, что эта проблема волнует общественность + мы сможем, в случае чего, написать, что бизнес помогает только на словах, а реальной помощи нет или наоборот отметить, что наконец-то бизнес стал помогать.
2) с политиками ситуацию я изложу в личке кураторам и активистам, т.к. планируется двухходовка и ее вторую часть нет смысла светить раньше времени.
3) бизнес – самая обширная сфера деятельности. Мы можем просить оказать финансовую помощь приюту, благодарить руководство организаций. У нас в городе много организаций, с которыми можно «работать» и поэтому требуется масштабная подготовительная работа. Для начала предлагаю все организации поделить на крупные и остальные, с крупными мы будем вести индивидуальный диалог, остальным будем отсылать типовые предложения о помощи.
Первоначальный этап – составление списка организаций, разделение их на крупные и остальные, выяснение наименования должности руководителя, его ФИО.
В крупных организациях наше обращение почти со 100% вероятностью от руководителя попадет к маркетологу или пиарщику и поэтому наша задача – предложить такие варианты, чтобы маркетолог их поддержал и рекомендовал руководителю (или выдал за свои и предложил их руководителю, нам это без разницы). Варианты я вижу такие – деньги, стройматериалы, услуги (уборка, ремонт помещений, благоустройство территории что угодно), предложение коллективу собрать деньги-вещи-корм-лекарства или устроить субботник, поставить емкость для сбора денег, выступить спонсором как всего приюта, так и какой-то отдельной его части – чем больше вариантов, тем выше вероятность того, что они чем-то помогут. Для обсуждения вариантов помощи приюту можно будет нам к ним приезжать туда и вести диалог – опять же, тогда нужны адекватные пробивные люди.
Остальным организациям мы массово будет предлагать помочь деньгами и вещами как от имени самой организации, так и от ее сотрудников.
Многие организации помогают не потому, что хотят это, а потому что им нужен повод позиционировать себя как социально ответственную организацию. Мы можем пользоваться этим – писать везде, где можно о тех, кто нам помогает и тех, кто отказал, приносить всем благодарственные письма за помощь. Все предложения, естественно, личные, ко всем обращаемся со знанием руководящий должности и ФИО – это потребует большой работы, но оно того стоит. НУ и текст самих обращений нужен хороший – надо писать.
4) по привлечению спонсоров пока что говорить рано, потому что Атлант в СМИ не частый гость, для начала его надо как-то сделать на слуху, чтобы он стал интересен спонсорам. Предлагайте свои варианты по этому направлению.
Суммируя, кратко первостепенные наши задачи:
1) написать обращения к политикам, бизнесу;
2) собрать список успешных организаций, выяснить ФИО их руководителей и их должности;
3) переговорить со СМИ на предмет освещения ситуации с закрытием приюта с обозначением условий, по которым приют закрывает и что надо делать, чтобы не допустить этого;
4) доставить наши обращения в организации – письмами или лично.
Чтобы это успешно все организовать и сделать – нужны люди. Подумайте каждый кто что сможет сделать лучше всех, напишите об этом, поделитесь своими идеями и пора сразу приступать к спасению приюта. Еще нам нужен хороший координатор – я не подхожу на эту роль. Человек должен отслеживать ход выполнения всех задач.
И еще – я понимаю, что это не оптимальная схема и все можно сделать намного лучше, но в обсуждениях идеального плана действий мы можем упустить время.
1) у приюта большие долги;
2) приют готов начать пробовать собирать средства не только с обычных людей, но и с организаций;
3) приют готов пробовать строить отношения со спонсорами.
Мы и раньше все собирались и даже помогали Атланту по мере возможностей, но сейчас мы стоим перед выбором – или объединившись мобилизовать наши усилия по привлечению средств на нужды приюта, или приюта не будет.
Сейчас не особо уместно проводить параллели с другими городами, т.к. помощь юридических лиц тесно связана с информационным сопровождением этого, а у нас в этом направлении ничего не делается.
Я сам вижу такие направления нашей деятельности:
1) СМИ;
2) политики;
3) бизнес;
4) привлечение спонсоров.
1) Со СМИ нам нужен постоянный диалог, чтобы по проблемам приютов больше писали. Будут писать – бизнес начнет понимать, что эта проблема волнует общественность + мы сможем, в случае чего, написать, что бизнес помогает только на словах, а реальной помощи нет или наоборот отметить, что наконец-то бизнес стал помогать.
2) с политиками ситуацию я изложу в личке кураторам и активистам, т.к. планируется двухходовка и ее вторую часть нет смысла светить раньше времени.
3) бизнес – самая обширная сфера деятельности. Мы можем просить оказать финансовую помощь приюту, благодарить руководство организаций. У нас в городе много организаций, с которыми можно «работать» и поэтому требуется масштабная подготовительная работа. Для начала предлагаю все организации поделить на крупные и остальные, с крупными мы будем вести индивидуальный диалог, остальным будем отсылать типовые предложения о помощи.
Первоначальный этап – составление списка организаций, разделение их на крупные и остальные, выяснение наименования должности руководителя, его ФИО.
В крупных организациях наше обращение почти со 100% вероятностью от руководителя попадет к маркетологу или пиарщику и поэтому наша задача – предложить такие варианты, чтобы маркетолог их поддержал и рекомендовал руководителю (или выдал за свои и предложил их руководителю, нам это без разницы). Варианты я вижу такие – деньги, стройматериалы, услуги (уборка, ремонт помещений, благоустройство территории что угодно), предложение коллективу собрать деньги-вещи-корм-лекарства или устроить субботник, поставить емкость для сбора денег, выступить спонсором как всего приюта, так и какой-то отдельной его части – чем больше вариантов, тем выше вероятность того, что они чем-то помогут. Для обсуждения вариантов помощи приюту можно будет нам к ним приезжать туда и вести диалог – опять же, тогда нужны адекватные пробивные люди.
Остальным организациям мы массово будет предлагать помочь деньгами и вещами как от имени самой организации, так и от ее сотрудников.
Многие организации помогают не потому, что хотят это, а потому что им нужен повод позиционировать себя как социально ответственную организацию. Мы можем пользоваться этим – писать везде, где можно о тех, кто нам помогает и тех, кто отказал, приносить всем благодарственные письма за помощь. Все предложения, естественно, личные, ко всем обращаемся со знанием руководящий должности и ФИО – это потребует большой работы, но оно того стоит. НУ и текст самих обращений нужен хороший – надо писать.
4) по привлечению спонсоров пока что говорить рано, потому что Атлант в СМИ не частый гость, для начала его надо как-то сделать на слуху, чтобы он стал интересен спонсорам. Предлагайте свои варианты по этому направлению.
Суммируя, кратко первостепенные наши задачи:
1) написать обращения к политикам, бизнесу;
2) собрать список успешных организаций, выяснить ФИО их руководителей и их должности;
3) переговорить со СМИ на предмет освещения ситуации с закрытием приюта с обозначением условий, по которым приют закрывает и что надо делать, чтобы не допустить этого;
4) доставить наши обращения в организации – письмами или лично.
Чтобы это успешно все организовать и сделать – нужны люди. Подумайте каждый кто что сможет сделать лучше всех, напишите об этом, поделитесь своими идеями и пора сразу приступать к спасению приюта. Еще нам нужен хороший координатор – я не подхожу на эту роль. Человек должен отслеживать ход выполнения всех задач.
И еще – я понимаю, что это не оптимальная схема и все можно сделать намного лучше, но в обсуждениях идеального плана действий мы можем упустить время.