Изменения в алгоритме работы ленты новостей ВК
Добавлено: 22 июн 2016, 15:26
Вместе с новым дизайном ВК выкатил и новый алгоритм ленты новостей. Основное новшество - ранжирование постов с учетом социальных метрик (лайков, репостов, комментариев), благодаря чему посты из одного паблика теперь располагаются в ленте не в хронологическом порядке, а с учетом метрик. Другое новшество - не все посты из одного паблика попадают в ленту новостей.
Чем на практике все это грозит непосредственно группе зоохелпа?
Главная проблема - это постепенное сокращение количества постов, которые будут попадать в ленту новостей подписчиков группы. Как следствие этого - плавное падение охвата как у группы в целом, так у каждого поста в отдельности. Посмотрите сейчас график охвата - он уже должен начать падать.
Что делать?
Простых решений тут нет, т.к. посетители паблика не могут "переваривать" по 50 однотипных (однотипных в плане проблемы в посте) постов каждый день и реагировать на них нужным образом - ставить лайки, репосты, оставлять комментарии. Если все же думать о решениях, то они лежат в плоскости сокращение количества потсов (причем в разы) и вовлечения аудитории (оставлять комментарии, интриговать заголовками и т.п.).
Все это делается для повышения качества информационного наполнения пабликов, т.к. соцсеть все же больше развлекательный ресурс, поэтому народ плавно будет убивать свое время в пабликах с более качественным и виральным контентом.
Только время покажет прав я или нет, но все идет к тому, что через полгода-год единственный источник распространения постов в паблике будет только через прямые заходы и мизерное количество репостов, т.е. охват отдельных постов сравняется с количеством посетителей паблика за последние 1-6 часов.
Если все так и будет, то через год группа станет чем-то наподобие газеты Из рук в руки по сравнению с Авито
Чем на практике все это грозит непосредственно группе зоохелпа?
Главная проблема - это постепенное сокращение количества постов, которые будут попадать в ленту новостей подписчиков группы. Как следствие этого - плавное падение охвата как у группы в целом, так у каждого поста в отдельности. Посмотрите сейчас график охвата - он уже должен начать падать.
Что делать?
Простых решений тут нет, т.к. посетители паблика не могут "переваривать" по 50 однотипных (однотипных в плане проблемы в посте) постов каждый день и реагировать на них нужным образом - ставить лайки, репосты, оставлять комментарии. Если все же думать о решениях, то они лежат в плоскости сокращение количества потсов (причем в разы) и вовлечения аудитории (оставлять комментарии, интриговать заголовками и т.п.).
Все это делается для повышения качества информационного наполнения пабликов, т.к. соцсеть все же больше развлекательный ресурс, поэтому народ плавно будет убивать свое время в пабликах с более качественным и виральным контентом.
Только время покажет прав я или нет, но все идет к тому, что через полгода-год единственный источник распространения постов в паблике будет только через прямые заходы и мизерное количество репостов, т.е. охват отдельных постов сравняется с количеством посетителей паблика за последние 1-6 часов.
Если все так и будет, то через год группа станет чем-то наподобие газеты Из рук в руки по сравнению с Авито