Активные темы         Ваши сообщения

-общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Модератор: Irusa

Йоши
Постоянный пользователь
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:34

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Йоши » 24 июн 2016, 09:09

Mar33_33 писал(а):конечно, в идеале всем сделать после Акции такие благодарности (ирина, если что деньги на рамочки есть) :)
но это будет уже после проведения Акции. Мы потом список составим, чтобы никого не забыть. ;)

Конечно, сделаем! Нам самим от этого только плюс!) Допольнительная реклама... ;)
Но, на самом деле, может всем сделаем письма кучкой, а? :roll:
У меня муж каждое письмо ездит печатать в типографию...( Но предложение распечатать на цветном принтере, говорит, не надо колхозить, с обычного принтера будет хуже качество. Люди письма вешают у себя в кабинетах, письмо должно быть хорошо видно!
Себестоимость каждого письма- это цена рамки ( сейчас купила за 130 рублей) и 40 рублей (по-моему) распечатка одного листа в типографии.
Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир!
Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50883
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Mar33_33 » 24 июн 2016, 09:39

вот надо будет потом всех кто помогал, собрать и напечатаь всем.
Позитивное мышление рождает позитивную реальность

Йоши
Постоянный пользователь
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:34

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Йоши » 24 июн 2016, 10:21

Сделала поправку в листовке про приглашенных специалистов...
Потому, что непонятно, какое время для этого на сцене нам дадут непосредственно администрация парка и даст ли она его вообще!(
Не пока будем вводить в заблуждение гостей акции.
Про все измерения и дополнения в расписании мероприятий можно будет посмотреть на нашем сайте,благо он теперь шикарно работает!)
Читайте, поправляйте, ищите косяки! Мы вчера с мужем письмо благодарственное делали- столько раз его исправляли!
То запятую не заметим, то еще что-то... А на первый взгляд ошибок не было видно!(

ИТАК, ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЛИСТОВКИ на сегодняшний день.

Акция-раздача "Дорога Домой".
21 августа 2016 года в Центральном парке г. Владимира (бывший парк 850-летия г. Владимира) будет проводиться Акция – Раздача бездомных СОБАК!
Акцию-раздачу проводит Зоохелп33.
Собаки будут представлены с паспортом и прививкой от бешенства, с поводком и куратором, который отвечает за животное.

Мероприятия Акции

- раздача собак
- фотовыставка "Дорогой добра"
- организация Праздника для детей и их родителей в тематике "Животные".
детские конкурсы;
конкурс детских рисунков.
- разговор со специалистом о животных.
- акция "Лавка Добра"- изделия, сделанные руками волонтеров.
-зрительское голосование по выбору "Мисс Пёса" и Мистер Пёс".

Точное время проведения мероприятий Акции-Раздачи бездомных собак "Дорога Домой" уточняйте на сайте "Зоохелп33":
http://zoohelp33.ru
Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир!
Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50883
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Mar33_33 » 24 июн 2016, 10:28

сцену никто не общал, т.к. в Парке в этот день будет Праздник свой.

Я с ними разговаривала только насчет детского конкруса и они дали согласие, когда Аниматоры парка будут отдыхать.

Да и не нужно со цены говорить этим специалистам. В Парке будет Праздник День урожая или как там этот праздник назовут ;) мы лишь участники основного Праздника Парка.

наверное это надо сделать в том, месте, где стоять собаки располагаться будут, т.е. в узком, как говорится кругу :) и возможно отвечать на вопросы смогут даже не специалисты, а собачники, которые смогут даже рассказать не меньше. :) или как лучше?

слово Акция перед ЛавкаДобра тоже мне кажется убрать надо. ;)
Позитивное мышление рождает позитивную реальность

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50883
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Mar33_33 » 24 июн 2016, 10:30

может быть убрать фразу конкурс детских рисунков, ведь перед этим фраза "Детские конкурсы" тоже есть и этот конкурс подразумевает тоже ;)
Позитивное мышление рождает позитивную реальность

Йоши
Постоянный пользователь
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:34

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Йоши » 24 июн 2016, 10:32

Mar33_33 писал(а):сцену никто не общал, т.к. в Парке в этот день будет Праздник свой.

Ой, ну я как поняла написала!) В общем, как в игре "испорченный телефон"! :D

Да, давайте уберем еще что-то лишнее (не по мероприятиям- по словам!) дабы с меньшим количеством слов текст стал бы крупнее и читабельнее!)
Последний раз редактировалось Йоши 24 июн 2016, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир!
Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50883
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Mar33_33 » 24 июн 2016, 10:35

Сейчас разговаривала с Парком, сколько по времени они нам выделят сцену, ответить пока не могут.
Встреча с ними будет на следующей неделе у нас.
Позитивное мышление рождает позитивную реальность

Йоши
Постоянный пользователь
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:34

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Йоши » 24 июн 2016, 10:44

Пока так?
Марина, давай про конкурс все же оставим... Я там подправила чуть-чуть.
Кстати, может там как-то этот момент изменить? Ну, по сути у нас будет уже подведение итогов конкурса рисунков, сбор которых объявлен в интернете...
Блин, может, правда в листовке строку про конкурс убрать?
Или есть идеи, как по-другому написать?

Акция-раздача "Дорога Домой".
21 августа 2016 года в Центральном парке г. Владимира (бывший парк 850-летия г. Владимира) будет проводиться Акция – Раздача бездомных СОБАК!
Акцию-раздачу проводит Зоохелп33.
Собаки будут представлены с паспортом и прививкой от бешенства, с поводком и куратором, который отвечает за животное.

Мероприятия Акции

- РАЗДАЧА СОБАК
- фотовыставка "Дорогой добра"
- организация Праздника для детей и их родителей в тематике "Животные".
- конкурс детских рисунков.
- разговор со специалистом о животных.
- Лавка Добра- изделия, сделанные руками волонтеров.
-зрительское голосование по выбору "Мисс Пёса" и Мистер Пёс".

Точное время проведения мероприятий Акции-Раздачи бездомных собак "Дорога Домой" уточняйте на сайте "Зоохелп33":
http://zoohelp33.ru
Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир!
Ребята, давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

Cookie
Модератор
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:18
Откуда: Владимир

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Cookie » 24 июн 2016, 12:38

Запуталась я в 100500 темах по акции. Дублирую сюда:
Кинолога и ветеринара беру на себя.
Только уточните, пожалуйста, какой нужен формат?
общение в формате вопрос/ответ?
интервью?
Отпишусь. Всю тему перечитать не могу физически. Кто еще ведет переговоры с телевидением? С какими каналами и с кем конкретно? Давайте обсудим, чтобы не наложилось одно на другое.

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50883
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Re: -общие вопросы по организации Акции: смета, помощь транспортом, ПИАР и др. 21 августа

Сообщение Mar33_33 » 24 июн 2016, 13:08

Cookie писал(а):Запуталась я в 100500 темах по акции. Дублирую сюда:
Кинолога и ветеринара беру на себя.
Только уточните, пожалуйста, какой нужен формат?
общение в формате вопрос/ответ?
интервью?
Отпишусь. Всю тему перечитать не могу физически. Кто еще ведет переговоры с телевидением? С какими каналами и с кем конкретно? Давайте обсудим, чтобы не наложилось одно на другое.


когда мероприятия масштабные, то всегда стараемся делить тему на несколько (иначе всю тему никто не читает, а главное для себя может пропустить в общей куче).
Для удобства она сейчас выведена в Закрепленную тему по кнопке на главной, где все ссылки по по определенной задаче есть, там обычно и пишут сейчас.

Все что не учтено, все в этой теме пишем.

по специалистам. Формат никто не знает. Как это будет выглядеть - тоже. Это было лишь мое предложение как и по всем другим Задачам, которые разошлись и идет подготовка уже непосрественно людей.


Лора обещала с собакой показать выступление.(опять я слово забыла как это называется). Это лучше наверное там, на аллее , где собаки будут стоять.

а так... вот здесь я предложила сегодня. по специалистам... неизвестно сколько будет заинтересованных слушать их беседу там. Поэтому сказать ничего определенного нельзя. (повторюсь, это было лиь мое предложение ;) )

Mar33_33 писал(а):сцену никто не общал, т.к. в Парке в этот день будет Праздник свой.

Я с ними разговаривала только насчет детского конкруса и они дали согласие, когда Аниматоры парка будут отдыхать.

Да и не нужно со сцены говорить этим специалистам. В Парке будет Праздник День урожая или как там этот праздник назовут ;) мы лишь участники основного Праздника Парка.

наверное это надо сделать в том, месте, где стоять собаки располагаться будут, т.е. в узком, как говорится кругу :) и возможно отвечать на вопросы смогут даже не специалисты, а собачники, которые смогут даже рассказать не меньше. :) или как лучше?

Позитивное мышление рождает позитивную реальность


Вернуться в «Мы сделали это»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость