Активные темы         Ваши сообщения

До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Актуальные проблемы города и предложения по их решению.

Модератор: Irusa

Аватара пользователя
LANA33
Постоянный пользователь
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:55

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение LANA33 » 18 мар 2016, 12:38

Сансеки писал(а):Мне кажется все таки если будут яркие ошейники, на собаке, все таки поначалу будут обдумывать стрелять или нет, ведь как никак будет видно что у собаки может быть хозяин, но даже если это их не остановит, то мы хоть немногое но сделаем, может быть тогда организовать пикеты против этого беспредела??? На счет того поможет или не поможет можно рассуждать долго, надо что то делать пусть и малое!

Девочки,НИКАКИХ ЯРКИХ - СВЕТЯЩИХСЯ ОШЕЙНИКОВ!!!! Вы что????? Действительно, только упростим задачу этим отловщикам. НУЖЕН ПИКЕТ!!!!! Для того,чтобы освоить эти деньги сейчас начнется тотальный отстрел.... очень страшно! Девочки, у нас есть грамотные юристы? Может юристы знают как такую ситуацию вырулить по закону. Мне кажется под отстрел попадают только агрессивные собаки, а как это доказать, что собака агрессивная ведь нужны подтверждающие факты оформленные? Ведь безхозная собака это еще не факт, что она агрессивная. Может я бред пишу....

Сансеки
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:06

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Сансеки » 18 мар 2016, 12:57

LANA33 писал(а):
Сансеки писал(а):Мне кажется все таки если будут яркие ошейники, на собаке, все таки поначалу будут обдумывать стрелять или нет, ведь как никак будет видно что у собаки может быть хозяин, но даже если это их не остановит, то мы хоть немногое но сделаем, может быть тогда организовать пикеты против этого беспредела??? На счет того поможет или не поможет можно рассуждать долго, надо что то делать пусть и малое!

Девочки,НИКАКИХ ЯРКИХ - СВЕТЯЩИХСЯ ОШЕЙНИКОВ!!!! Вы что????? Действительно, только упростим задачу этим отловщикам. НУЖЕН ПИКЕТ!!!!! Для того,чтобы освоить эти деньги сейчас начнется тотальный отстрел.... очень страшно! Девочки, у нас есть грамотные юристы? Может юристы знают как такую ситуацию вырулить по закону. Мне кажется под отстрел попадают только агрессивные собаки, а как это доказать, что собака агрессивная ведь нужны подтверждающие факты оформленные? Ведь безхозная собака это еще не факт, что она агрессивная. Может я бред пишу....



Нет пишешь не бред.. Собак хотят отстреливать агресивных и больных, вопрос, как они это будут выяснять, а если они сами эту собаку спровоципуют на агрессию, а потом уберут, обьяснив это тем что она была агрессивна, хотя на деле могла просто защищать себя. Пески говорить не могут, но мы можем, так давай те подадим петию и организуем пикет против отстрела??? Других вариантов пока не вижу, раз считаете что ошейники не очень хорошая идея...
Кто если не Мы!!! :cat_run:

Аватара пользователя
Танечка
Постоянный пользователь
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 12:34
Откуда: Ковров

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Танечка » 18 мар 2016, 13:03

Полезла в Консультант плюс. Нашла вот эту статью!
ОБРАЩЕНИЕ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ЖИВОТНЫМИ -
ЧЬЯ СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ?

А.В. МАДЬЯРОВА

Мадьярова А.В., кандидат юридических наук, ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

У органов местного самоуправления возникает немало вопросов по поводу обращения с безнадзорными животными - их отлова, содержания, обезвреживания и компетенции муниципалитета в этой сфере.
В настоящее время отсутствует целостное регулирование вопросов обращения с безнадзорными животными, включая разграничение компетенции органов публичной власти разных уровней в данной сфере. В связи с этим существует известная правовая неопределенность, порождающая трудности на практике. На рассмотрении Государственной Думы находится законопроект N 458458-5 "Об ответственном обращении с животными", которым предполагается урегулировать в т.ч. указанные проблемы. Законопроект был принят в первом чтении 23 марта 2011 г., а второе чтение не прошел.
Сейчас, когда вопросы обращения с безнадзорными животными специально не регламентируются, проблема определения компетенции органов власти в этой сфере решается в зависимости от того, рассматривается ли эта функция в рамках благоустройства территории или санитарно-эпидемиологического благополучия.
Напрямую безнадзорные животные упоминаются только в гражданском законодательстве в разрезе права собственности. В соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - ГК РФ) органы местного самоуправления наряду с полицией обязаны содействовать розыску собственника животного, а также передаче задержанного животного для временного (до обнаружения собственника) содержания лицам, имеющим необходимые условия для этого (ст. 230 ГК РФ).
Кроме того, предусмотрено возникновение права муниципальной собственности на безнадзорное животное: это происходит при необнаружении собственника в течение шести месяцев и отказе лица, содержавшего животное в это время, от приобретения его в собственность. В этом случае порядок использования животного определяется органом местного самоуправления (ст. 231 ГК РФ).
Надо сказать, что в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) указание на подобные полномочия органов местного самоуправления отсутствует, и это создает известную неопределенность в вопросе о порядке их исполнения. Как известно, вопросы местного значения определяются только указанным Федеральным законом, а полномочия, закрепляемые за органами местного самоуправления иными федеральными законами и не подпадающие под перечень вопросов местного значения, могут рассматриваться либо как делегированные государственные полномочия, либо как права по решению вопросов, не относящихся к вопросам местного значения (ч. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 131-ФЗ).
Первое означает, что такие полномочия обязательны к исполнению только в случае, если федеральным законом о бюджете предусмотрены субвенции на их осуществление (ч. 7 ст. 19 Федерального закона N 131-ФЗ), чего, как известно, в рассматриваемом случае нет.
Второе означает, что осуществление данных функций является не обязанностью, а правом органов местного самоуправления и осуществляется ими исключительно за счет собственных средств (ч. 2 ст. 14.1, 15.1, 16.1 Федерального закона N 131-ФЗ).
В этой связи возможен следующий алгоритм рассуждений. Закрепление в ГК РФ полномочия по обращению с безнадзорными животными в качестве прав органов местного самоуправления представляется неверным. Об этом свидетельствуют, во-первых, императивные формулировки Кодекса при возложении данных полномочий на органы местного самоуправления, а во-вторых, отсутствие иных субъектов, уполномоченных в данной сфере согласно Кодексу и иным законам (тогда как сама конструкция прав органов местного самоуправления подразумевает возможность их участия в осуществлении "чужих" полномочий).
Таким образом, следует признать, что указанные функции относятся к обязанностям органов местного самоуправления, установленным законом. И в этой связи следующий ключевой вопрос: относятся ли эти обязанности к собственным полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения или должны рассматриваться как государственные полномочия, переданные федеральным законом для осуществления органам местного самоуправления? В условиях отсутствия четкой законодательной регламентации данной проблемы в принципе имеет право на существование любое из приведенных толкований. Однако содержание рассматриваемых полномочий, их "локальный" характер, непосредственная связь с вопросами обеспечения жизнедеятельности населения территории обусловливают подход, согласно которому при наличии более или менее подходящих вопросов местного значения их следует рассматривать в составе таковых. Так, представляется, что закрепленные ГК РФ полномочия органов местного самоуправления по обращению с безнадзорными животными вполне могут рассматриваться в рамках их компетенции по благоустройству территории (п. 19 ч. 1 ст. 14, п. 25 ч. 1 ст. 16 Федерального закона N 131-ФЗ). Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона N 131-ФЗ благоустройство территории поселения (городского округа) определяется как комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории поселения (городского округа) мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
В Методических рекомендациях по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 613 (далее - Методические рекомендации Минрегиона), благоустройство территории определяется как комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Итак, на основании ГК РФ к полномочиям органов местного самоуправления по обращению с безнадзорными домашними животными относятся:
- содействие розыску собственника животного;
- содействие передаче задержанного животного для временного (до обнаружения собственника) содержания лицам, имеющим необходимые условия для этого;
- содержание и использование животного, поступившего в муниципальную собственность (при необнаружении прежнего собственника или отказе временного владельца принять его в собственность).
Поскольку ГК РФ рассматривает животных, в т.ч. безнадзорных, исключительно как имущество, то и полномочия органов местного самоуправления по обращению с безнадзорными животными направлены на определение их дальнейшей гражданско-правовой судьбы как имущества - определение собственника и распоряжение имуществом при отсутствии собственника.
Обращает на себя внимание, что органы местного самоуправления обязаны лишь содействовать как поиску собственника, так и передаче животного во временное владение других лиц. Они не обязаны содержать обнаруженное бесхозяйное животное в период розыска собственника. В силу этого они не обязаны и учреждать организации, осуществляющие временное содержание таких животных (приюты, питомники и т.п.). Однако, как представляется, на основании этого же правового регулирования за ними следует признать право учреждать соответствующие муниципальные организации. Такая деятельность, безусловно, будет способствовать обеспечению безопасности населения, а следовательно, и благоустройству территории. Причем данное право, будучи правом по решению вопросов местного значения в сфере благоустройства, может осуществляться без учета ограничений, установленных п. 3 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ).
Кстати, функции по охране окружающей среды и защите животных относятся к видам деятельности, которыми могут заниматься социально ориентированные некоммерческие организации (подп. 3 п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"). В частности, подобные некоммерческие организации могут оказывать услуги по содержанию и устройству безнадзорных животных. Органы местного самоуправления со своей стороны вправе оказывать поддержку таким организациям.
Пример.
Администрация Иркутска определила компанию, которая займется в городе отловом и содержанием безнадзорных собак в 2013 г. С животными должны проводиться необходимые ветеринарные мероприятия: клеймение, вакцинация против бешенства, стерилизация и кастрация, обработка от паразитов, дегельминтизация. На каждую собаку заводится карточка, кроме того, подрядчик должен способствовать поиску хозяина для животных. Обо всех проведенных мероприятиях подрядчик раз в неделю будет отчитываться в отделе санитарного состояния комитета по ЖКХ администрации Иркутска. Отслеживать выполнение работ можно будет и через Интернет. Сейчас разрабатывается сайт, на котором будут размещаться информация о месте отлова животных, проведенных мероприятиях, фотографии, чтобы желающие найти себе питомца могли выбрать его.
Также ведется подготовка аукциона на отлов и содержание собак до конца 2013 г. Всего за год необходимо отловить 1350 собак. На это из бюджета города Иркутска выделено 6,5 млн. руб.
В Федеральном законе от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) не содержится специальных положений о безнадзорных животных и порядке обращения с ними. Однако безнадзорные животные могут являться переносчиками заболеваний, общих для человека и животных, в т.ч. способных повлечь летальный исход, в связи с чем мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения. В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона N 52-ФЗ осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также по охране окружающей среды является расходным обязательством субъектов РФ. Согласно ст. 6 Федерального закона N 52-ФЗ к компетенции субъектов РФ относится в т.ч. принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, контроль за их исполнением, разработка, утверждение и реализация региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.7.2627-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 06.05.2010 N 54, регулирование численности безнадзорных животных путем их отлова и содержания в специальных питомниках, их иммунизация против бешенства рассматриваются как мероприятия по недопущению возникновения случаев бешенства среди людей. Организация и проведение указанных мероприятий осуществляются при реализации региональных программ санитарно-эпидемиологического благополучия населения и относятся к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ (п. п. 9.2, 9.5). Закон РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" к полномочиям субъекта РФ в области ветеринарии также относит защиту населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации (ст. 3). Подпунктом 5 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) к ведению субъектов РФ отнесены предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий.
На этом основании в последние годы стала складываться правоприменительная практика, которая признает, что полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к компетенции органов государственной власти субъектов РФ и, соответственно, к расходным обязательствам субъектов РФ (см., например, Определения Верховного Суда РФ от 28.01.2010 N 32-В09-22, от 04.07.2012 N 88-АПГ12-2, письмо Минфина России от 19.09.2011 N 06-04-11/01-348).
Между тем такое понимание еще не вполне устоялось, и споры о компетенции между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов РФ продолжаются.
Пример.
В Определении Верховного Суда РФ от 09.03.2010 N 32-В09-20 констатируется, что действующие в настоящее время федеральные законы прямо не предусматривают в числе санитарно-противоэпидемических мероприятий отлов безнадзорных собак и кошек и не возлагают на органы власти субъектов РФ обязанности по установлению порядка их отлова, содержания и использования.
Постановлением правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 N 366-н вся работа с животными, в т.ч. их отлов и передержка, возложена на органы местного самоуправления и жилищно-коммунальные службы. При этом управление Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (территориального отдела в г. Нягани и Октябрьском районе) в ответ на обращение заявителя указало, что вопросы отлова и утилизации бесхозяйных животных не регулируются санитарным законодательством.
Такая позиция особенно удивительна, поскольку вступает в явное противоречие с вышестоящим ведомственным актом в системе самого Роспотребнадзора - упомянутым СанПиН <*>.
--------------------------------
<*> Материалы по обращению главы администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.П. Куташова к председателю Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления В.Б. Кидяеву от 27.02.2012 (вх. N 35226-6) // Архив Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

В Методических рекомендациях Минрегиона (п. 8.10.6) закреплено: отлов бродячих животных рекомендуется осуществлять специализированным организациям по договорам с администрацией муниципального образования в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели.
Все это, конечно, порождает известную неопределенность и неустойчивость практики в части понимания вопроса о границах и объеме ответственности разных уровней власти в сфере обращения с безнадзорными животными. Безусловно, данная проблема нуждается в более четком законодательном урегулировании.
Тем не менее по совокупности факторов можно утверждать, что в настоящее время преобладает тенденция рассматривать полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных в рамках собственных полномочий органов государственной власти субъектов РФ в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Данный подход означает также следующее. Согласно п. 6 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ органы государственной власти субъектов РФ вправе передать полномочия в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия органам местного самоуправления. При этом в соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона N 131-ФЗ наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочия может осуществляться только законом субъекта РФ. В этой связи, в частности, упомянутое постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нельзя рассматривать как правовую форму передачи государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных органам местного самоуправления.
Также следует отметить, что согласно Федеральному закону N 52-ФЗ органы местного самоуправления наряду с иными субъектами обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Эту норму можно рассматривать как юридическое основание признания права органов местного самоуправления заниматься отловом и содержанием безнадзорных домашних животных. Данную деятельность можно трактовать и обосновывать либо как решение вопросов местного значения в сфере благоустройства территории, либо как участие в осуществлении государственных полномочий (ч. 2 ст. 14.1, ч. 2 ст. 16.1 Федерального закона N 131-ФЗ), а именно, с учетом сказанного, в рамках полномочий субъекта РФ в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. Принципиальная разница между названными вариантами интерпретации заключается в том, что при первой трактовке (в рамках благоустройства) данная деятельность может осуществляться вне зависимости от факта и степени дотационности муниципального образования, а во втором - в прямой зависимости от этих обстоятельств. В соответствии с п. 3 ст. 136 БК РФ право устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов местного значения, принадлежит лишь муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда РФ субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30% собственных доходов местного бюджета.
Иными словами, если рассматривать право на отлов и содержание безнадзорных животных как право по решению вопроса местного значения "организация благоустройства территории", то его вправе осуществлять в т.ч. поселение, городской округ, уровень дотационности которого равен или превышает указанный 30-процентный лимит. Если же рассматривать данное право как участие в осуществлении государственных полномочий, то его реализация возможна только при условии, что уровень дотационности ниже этой границы.
Так какой же вариант толкования предпочтителен? К сожалению, на этот вопрос трудно дать однозначный ответ. В случае возникновения проблем и споров, в т.ч. судебных, на практике для отстаивания своей позиции можно руководствоваться любым из предложенных вариантов, а также использовать оба подхода с учетом бюджетной обеспеченности муниципального образования и фактического течения дела.
Кроме того, следует отметить следующее. Как было показано выше, органам местного самоуправления законом (ГК РФ) предписано осуществлять работу по предотвращению и пресечению безнадзорности животных, в т.ч. по обеспечению их содержания в специальных местах. При этом в реальной жизни трудно разделить изъятие животного из уличной среды в целях розыска собственника и отлов в целях обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности.
Отлов и содержание безнадзорных животных - это комплексная функция, которая имманентно связана с обеспечением и благоустройства, и санитарно-эпидемиологического благополучия, и ее нельзя свести только к чему-то одному. Более того, сами сферы благоустройства и санитарно-эпидемиологической обстановки неразрывно сопряжены между собой. Показательно, что в законодательном определении благоустройства в качестве одной из целей проводимых мероприятий обозначено поддержание и улучшение санитарного состояния территории.
Поэтому и деятельность в этой сфере может осуществляться одновременно различными уровнями власти в рамках их компетенции, важно лишь произвести адекватное и понятное разграничение прав и обязанностей. Поэтому нет никакого противоречия в утверждении, что ответственность за осуществление отлова и содержания безнадзорных животных возложена на органы государственной власти субъектов РФ (в рамках санитарно-эпидемиологических полномочий), а органы местного самоуправления управомочены участвовать в осуществлении данной деятельности (в рамках полномочий по благоустройству территории).
В этой связи представляются необоснованными возражения прокурора г. Усть-Кут на Порядок отлова и содержания безнадзорных животных на территории Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) со ссылкой на то, что полномочия в данной сфере принадлежат субъекту РФ и органам местного самоуправления они не передавались. В этом случае, кстати, прокурор проигнорировал даже положения ГК РФ, тогда как в указанном Порядке целью отлова животных обозначался прежде всего именно розыск собственника и содержание животного также регулировалось на время такого розыска <*>.
--------------------------------
<*> Материалы по обращению администрации муниципального образования "Город Усть-Кут" к Председателю Государственной Думы С.Е. Нарышкину от 14.02.2012 (вх. N 34930-6) // Архив Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.

Итак, подведем итог. На наш взгляд, органы местного самоуправления по общему правилу, с одной стороны, не обязаны, а с другой - вправе заниматься вопросами отлова, содержания, обезвреживания (иммунизации) и использования (в т.ч. утилизации) безнадзорных животных. Обязанность осуществлять данные виды деятельности возникает у органов местного самоуправления в двух случаях:
- при передаче соответствующих полномочий органам местного самоуправления законом субъекта РФ;
- при поступлении таких животных в муниципальную собственность в порядке ст. 231 ГК РФ.
Мы не можем помочь всем, но все равно делаем больше тех, кто не помогает никому!89612547088

katrina87
Постоянный пользователь
Сообщения: 13374
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 22:40
Откуда: Камешково

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение katrina87 » 18 мар 2016, 13:24

Когда у нас в Камешково намечался отлов, то получилось узнать всю эту ситуацию изнутри, так сказать... Выделились деньги на отстрел 15 собак. Нам в открытую сказали, что ЛЮБАЯ СОБАКА, НАХОДЯЩАЯСЯ НА УЛИЦЕ- ЖЕРТВА ОТЛОВЩИКОВ, и не важно, сколько на ней ошейников одето, хоть 10... Нет хозяина с поводком около неё - всё, значит нужно отлавливать. И выбирать они никого не будут, это 100 %. Вот набрали 15 собак (нужное количество), и всё... А кого отловили, это уже никого не волновало...Вот и пропадали собаки даже в частном секторе, которые около домов сидели...их же проще поймать...

Alina
Постоянный пользователь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 17:51
Откуда: Собинский р-он
Контактная информация:

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Alina » 18 мар 2016, 14:08

Стихийными одноразовыми пикетами и акциями врядли можно изменить ситуацию, обратитесь к волонтерам других регионов, где существует гуманное регулирование численности бездомных и спросите как они добивались этого, ходили в различные инстанции итд, на раздачу листовок на улице врядли кто то обратит внимание, нужно адресное обращение в соответсвующие структуры, на данный момент никакой программы во Владимире нет, муниципалитеты сами должны разбираться с бездомными и делают это наиболее простым и дешевым способом, и этим не нарушают никаких законов, им это разрешено администрацией

Сансеки
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:06

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Сансеки » 18 мар 2016, 14:28

Доргогие друзья, волонтеры, сочуствующие, проблема не решена и я предлаг отбросить дебаты и флуд и все таки определиться что же нам в итоге делать дальше с этой проблемой, поэтому прошу писать решение проблемы или варианты действий.
Кто если не Мы!!! :cat_run:

Miry
Постоянный пользователь
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:47

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Miry » 18 мар 2016, 14:46

Сансеки писал(а):Доргогие друзья, волонтеры, сочуствующие, проблема не решена и я предлаг отбросить дебаты и флуд и все таки определиться что же нам в итоге делать дальше с этой проблемой, поэтому прошу писать решение проблемы или варианты действий.

Описать ситуацию на кремлин.ру и попросить остановить варварские действия администрации Владимира над бездомными беззащитными животными, т.к. это противоречит законодательству. Предложить отправить эти деньги на стерилизацию, а не на массовые убийства.

Cookie
Модератор
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:18
Откуда: Владимир

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Cookie » 18 мар 2016, 14:47

Miry писал(а):
Сансеки писал(а):Доргогие друзья, волонтеры, сочуствующие, проблема не решена и я предлаг отбросить дебаты и флуд и все таки определиться что же нам в итоге делать дальше с этой проблемой, поэтому прошу писать решение проблемы или варианты действий.

Описать ситуацию на кремлин.ру и попросить остановить варварские действия администрации Владимира над бездомными беззащитными животными, т.к. это противоречит законодательству. Предложить отправить эти деньги на стерилизацию, а не на массовые убийства.

Кстати если обращений будет несколько, даже еще лучше.
Я сегодня напишу

Miry
Постоянный пользователь
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:47

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Miry » 18 мар 2016, 14:52

Cookie писал(а):Я сегодня напишу

Отлично Лен! Кто еще может написать, кому текст накидать?

Сансеки
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 09:06

Re: До конца года во Владимире усыпят больше тысячи бездомных животных

Сообщение Сансеки » 18 мар 2016, 14:58

Так если возможно то напишите текст обращения и разместите сюда и все кто сможет уже отправят его по адресу, по возможности надо привлечь друзей и близких и можно в соц.сетях наш призыв разместить!
Кто если не Мы!!! :cat_run:


Вернуться в «Проблемы Владимира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей