Активные темы         Ваши сообщения

Для тех, кто хочет обзавестись собакой...

Актуальные проблемы города и предложения по их решению.

Модератор: Irusa

Аватара пользователя
Mar33_33
Администратор
Сообщения: 50866
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 12:24

Для тех, кто хочет обзавестись собакой...

Сообщение Mar33_33 » 20 авг 2012, 05:05

Вы решили разрешить своему ребенку обзавестись собакой. В том случае, если вы не намерены сами воспитывать собаку, ходить с ней на выставки и решать прочие сложные собачьи проблемы, то наш вам совет: не гонитесь за редкостной породистостью, а возьмите в дом собаку из приюта. Этот поступок сделает вам честь, а ребенок будет гордиться вашим решением.

Для Владимирцев, чтобы узнать как добраться до приютов, Вы можете позвонить по
тел. 8-920-9226333


Выбирая собаку в приюте, не берите старую или больную собаку, если у Вас нет опыта. Для ухода за такой собакой нужны специальные навыки, и ребенок может все это не осилить. Выбирайте собаку-подростка или молодую собаку, которая не страдает неизлечимыми заболеваниями. Выясните у владельцев приюта подробности характера приглянувшейся собаки: от слишком злобной следует отказаться. Узнайте, сделаны ли собаке какие-либо прививки.

Вернувшись домой со своей собакой, прежде всего, покажите ей новый дом. Не пытайтесь с ней играть и не лезьте к ней с ласками. Не ведите себя слишком шумно: собаке еще долго будет страшно даже в самом хорошем доме среди самых добрых людей.

Конечно, прежде всего, вам захочется ее искупать. Лучше всего в ближайшие пару недель этого не делать, за исключением тех случаев, когда собака ведет себя абсолютно спокойно и доверчиво. Отведите ей укромный уголок и постелите там временную подстилку, которую потом выбросите. Покормите собаку из заранее приготовленной миски. Налейте в другую миску воды. И постарайтесь своего нового друга не беспокоить понапрасну.