Сегодня в деревне нашли птенца сороки (или вороны, я честно не разбираюсь, но белые перья у него есть). Он видимо выпал из гнезда, но закинуть его обратно нереально, гнездо очень неудобно расположено, в кустах высоко, не пролезть туда.
На птенце было несколько клещей на перьях и яйца какого то насекомого (видимо мухи) - всё отмыли и высушили его. Сейчас сидит в коробке в ванной.
Помогите: чем и как его кормить и куда девать - у меня две кошки скребуться под дверью ванной, хотят его заполучить(
Помогите выходить птенца сороки
Модератор: Irusa
Re: Помогите выходить птенца сороки
Оля, вот тут тема с новорожденным. Посмотри, может что для себя найдешь. Форум птичников.
http://ptic.ru/forum/viewtopic.php?id=5598
http://ptic.ru/forum/viewtopic.php?id=5598
"Даже самое маленькое из кошачьих-совершенство!" Леонардо да Винчи
кто-то в области птицами занимается и забирает-выхаживает, но телефон мужщины этого я так и не нашла, никто не дал - не знает. Но он точно есть.
Позитивное мышление рождает позитивную реальность
- RedCat
- Постоянный пользователь
- Контактная информация:
Спасибо! Хорошо бы найти того человека, я так то и сама не против выкармливать, но мы на работе целыми днями - получается его только утром и вечером сможем кормить. Сам он не есть, ну в смысле клевать как курица не может, ему надо закидывать в рот.
у меня подруга грачонка выкармилвала, тоже оба работают от зари до зари.
получилось
потом они вывезли его в поле, там где грачи обитали. Сначала думали, что не примут... А он очень даже вжился.
Они почти час наблюдали, он в итоге улетел вместе с ними.
А по поводу сайта, ты зайти туда обязательно, там градация по всем птицам, советы дают неплохие. Я сама года 4 там сидела, с птенцами дятлов с вопросами.
получилось
потом они вывезли его в поле, там где грачи обитали. Сначала думали, что не примут... А он очень даже вжился.
Они почти час наблюдали, он в итоге улетел вместе с ними.