SOS! ПИРАТ СИЛЬНО ЗАБОЛЕЛ ! ПОМОГИТЕ
Модератор: Irusa
SOS! ПИРАТ СИЛЬНО ЗАБОЛЕЛ ! ПОМОГИТЕ
Вчера мне позвонила Алина сказала что Пират сильно заболел.. Вечером было всё нормально, а утром она зашла к нему а он лежит в судорогах и язык прикусил до крови...его трясет всё время и ни на что не реагирует...повезли к вету, там предположили что у него что то нервно-паралетическое... ( хотя раньше за ним ничего такого не наблюдалось,собака выглядела абсолютно здоровой,жизнерадостной и активной), сказали что у него не приступ, а статус не прекращающийся...сделали укол..ненадолго полегчало потом опять затрясло..вечером два раза звонила узнать как дела, Алина сказала улутшений нет... вообщем я не знаю, можно гадать и думать что и как... моё мнение нужно везти его во Владимир, Иваново, Москву..на обследование (если конечно успеем) Помогите ПОЖАЛУЙСТА НАМ, пиаром, финансами, машиной...советом (у меня нет опыта в таких случай)
Re: SOS! ПИРАТ СИЛЬНО ЗАБОЛЕЛ ! ПОМОГИТЕ
Утром буду звонить Алине, есть ли какая динамика улучшения
Забыла сказать, когда его осматривал врач у него сердце сильно билось, что то вроде аритмии..
А не может это быть отравление? Пес на улицу не выходит?
Пират умер сегодня в обед по дороге к вет. врачу.. Мы так и не дождались дом...я верила до последнего что будет всё хорошо. Спасибо всем кто помогал-Алина и Игорь (за передержку), Ира Зайцева, благотоворители.... Беги по радуге Пиратка, ты навсегда в моём сердце...
Как жаль.. И так неожиданно и скоротечно((
бедный мальчик...((( девочки, держитесь...очень больно....
Беги, Пират...((( хоть он и не успел найти дом, но он себя , наверняка, не считал ненужным и одиноким, рядом были ЛЮДИ. Спасибо всем кто заботился об этом славном песике...
Я один раз видела в вет.клинике собаку с отравлением, схватила отраву вместе с фаршем на улице. Судороги, прикушен язык, сжатые зубы, даже ломались. Может и Пират что то схватил? Просто так все быстро и неожиданно произошло(((