Анна Н. писал(а):Здоровская акция! Сейчас уточняю по шарам с логотипом!
Аня , спасибо!!
Как вариант, для благотворительной акции и с целью экономии бюджета, можно с одной стороны наш логотип, а с другой логотип рекламного агентства.
По закону о рекламе и т.д
Если шары будут отдаваться, а не продаваться и логотип наш, то никаких проблем.
Лично я считаю, что их можно участникам конкурса рисунка в презент и тем, кто что- то покупает или жертвует.
Они же по парку с шарами пойдут и это все равно привлечение внимания.
По конкурсу рисунка : кроме 1-2-3 места должен быть приз зрительских симпатий.
И я думаю, что будет правильно разбить участников на возрастные группы с разными темами соответственно.
Для маленьких " моё любимой домашнее животное"; для средней группы " мы в ответе за тех, кого приручили"; для старшей группы " Владимир - город, где гуманно относятся к бездомным животным"
1 этап : Сбор рисунков надо начинать заранее с 15 июля по 30 июля ( скан или оригинал) . Надо точки сбора в разных районах, если принимаем оригиналы ( попробую достучаться в магазин 4 лапы).
2 этап : голосование в наших группах в сетях максимальное количество голосов в каждой группе - приз зрительских симпатий и , если рисунков будет много,то выбор 10 рисунков финалистов в каждой группе. Это с 1 по 10 августа
3. Этап : голосование на самой акции за 1-2-3 место в каждой возрастной категории . 21 августа 2016 года
Таким образом мы в сетях 2 раза скажем про акцию ДО её проведения и объявление не будет пересекаться с объявлениями о самой акции.
Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. Марк Твен